Тираж
Тираж

В Оше презентовали фирменный стиль, бренд, логотипы и QR-коды туробъектов города

Мэрия Оша презентовала фирменный стиль, бренд, логотипы города и QR-коды 21-го туристического объекта южной столицы Кыргызстана.

В мероприятии приняли участие заместитель представителя президента в Ошской области, председатель Ошского горкенеша, руководители предприятий, туристических компаний, представители СМИ и местные жители.

В Оше был объявлен конкурс на туристический логотип, на него было подано более 70 работ. Логотип Михаила Чулина из России одобрила специальная рабочая группа. Данный бренд включает в себя караван, отображающий Великий шелковый путь, Сулайман-Тоо, символ Оша, полумесяц и звезды. Победившему дизайнеру мэрия Оша вручила грамоту на сумму 100 тысяч сомов.

В рамках мероприятия состоялась выставка национальных костюмов и оживленная дискуссия с представителями туристической индустрии. Ряд учреждений и специалистов также были награждены благодарственными письмами мэрии Оша за их вклад в развитие туризма.

Источник

Тираж

Тираж

Тираж

Тираж

Тираж

Тираж

Тираж

Тираж

 

 

Рекомендуемые