Тираж
Тираж

Ты не понимаешь… Памфлеты А.С. Кацева

Эта фраза меня преследовала с «младых ногтей» и до дня сегодняшнего.

Люди разных возрастов вдруг начинают сомневаться в моих умственных способностях.

Можно было бы высмеять их, но мне вдруг и правда стало многое непонятно.

Как там в древности изъяснялись: «Оглянулся я окрест себя, и душа моя уязвлена была»?!

Человек приходит во власть, и далее, как в старом анекдоте: он перестает представлять, как население может прожить на те крохи, которые ему выделяют «высоко сидящие». А дальше, рождается спортивный интерес. Если еще уменьшить содержание, подопытный, т.е. мы с вами «дадим дуба» или «уважать себя заставим»? Через время оказывается, что почему-то «жив курилка». И опять у власть предержащих возникает резонный вопрос: «Как его уморить?» Насколько можно сокращать суммы его зарплат-пенсий.

Хоть убей, не понимаю: еще вчера, сегодняшний «исследователь» ходил рядом с нами. Неужели он на себе не ощущал то, что сегодня предлагает для решения нашей участи?
Прошел слух, что там родилась идея ликвидировать пенсии у работающих пенсионеров. Такое впечатление, что детский сад, в котором им закладывали «нравственные принципы» находился в подворотне, где отбирают у припозднившихся прохожих кошельки и, просто, грабят.

Позвонил в социальный фонд узнать, насколько слух – явь. Меня девушка, с нежным именем героини великого Чингиза, успокоила и объяснила, что такого быть не может, т.к. пенсия – это средства, которые я, человек почтенного возраста, дал попользоваться родному государству и на нее даже в темном переулке покуситься никто не может.
Не пойму я чего-то, слух есть, и по нему ясно, что кто-то чего-то Там, как это ни грустно, не знает.

О дошкольном образовании посудачили, а как у нас с очень средним высшим образованием обстоит дело?

Главная карательная организация вплотную занялась теми, кто, обманув государство, подсунул купчую бумагу – купленный диплом, о в-ы-с-ш-е-м образовании.

Ладно, он мошенник. Но я в полном недоумении. Какое-то количество времени совсем рядом с теми, кто «в поте лица» получал высшие знания, находился, ничем не выделялась, тот, кто имитировал свое пребывание в вузе. Он не вызывал ни у кого сомнения в своем профессионализме. Или у нас без чекистов не понять компетентность обывателя? Или во в множестве университетов нашего государства преподают не то и не так? И те, кто не терял зря времени на годы учения и приобрел докУмент в темной (с точки зрения нравственности) подворотне, гении или, в крайнем случае, таланты?

Кто может определить? Куда ни глядь, имитация.

Несколько слов о нашем начальном образовании. Решили технику «поставить на службу» подрастающему поколению – определять в школу, употребляя технические новинки. Мы же чувствуем современные тенденции.

Подозреваю, что детки не очень захотели в «школу собираться», потому техника пошла им навстречу и, для начала, вышла из строя.

А теперь скажите: кто кому? Машина человеку или он ей?

Это наши будни. Может быть я один такой, кто, как ни старается, не понимает, почему в большом и малом у нас торжествует некомпетентность?! Кто-то, где-то крутку недокрутил и машина цивилизации дает сбой.

Может надо «чистить» тех, кто нами поставлен, чтобы видеть далеко, а оказался слеп. Тогда у него другое предназначение.

А мы хотим зрячих во всех смыслах, отношениях и сферах.

В Интернете натолкнулся на чрезвычайно афористичный материал об образовании. С удовольствием цитирую:

У входа в Стелленбосский Университет (ЮАР) висит следующее сообщение:

«Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана на экзаменах учащимися.

Пациенты умирают от рук таких врачей. Здания разрушаются от рук таких инженеров. Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров. Справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей.

Крах образования – это крах нации».

А вы говорите…
Вам это надо?

Ваш АС Кацев

Рекомендуемые