С 16 ноября автоматизированная информационно-измерительная система контроля и учета электроэнергии ОАО «Северэлектро» произведет в Бишкеке дистанционное отключение более 4 600 абонентов за дебиторскую задолженность. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что общая дебиторская задолженность абонентов в Бишкеке составила более 12,1 млн сомов.
В компании напоминают, что для удобства абонентов действует мобильное приложение «Северэлектро», а на сайте — рубрика «Баланс абонента», с помощью которых все абоненты ОАО «Северэлектро», включая бытовых и промышленных, могут в любой момент увидеть состояние своего лицевого счета.
Помимо этого, абоненты могут узнать свой баланс, позвонив в круглосуточный колл-центр «Северэлектро» по номеру: 1209 или написав сообщение в WhatsApp по номеру: 0551 00 12 09.
Абоненты могут оплатить счета за электроэнергию через платежные терминалы Quickpay, Pay24, UMAI, KICB, MSТС (Касса-24), Megacom, О!, «Оной», электронные кошельки О!, MegaPay, UMAI, «Элсом». В кассах «РСК Банка», «Керемет Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», коммерческого банка «Кыргызстан», «Халык Банка», КICВ, «Оптима Банка», а также ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени