Тираж
Тираж

Фестиваль Jolbors 2023 объявил программу мероприятия

30 сентября — 1 октября в Алматы состоится одно из самых ожидаемых событий для рекламистов, маркетологов и креаторов — фестиваль Jolbors. В этом году на мероприятии выступят международные эксперты-практики с более чем 2 000 профессиональных наград из Голландии, Италии, Германии, Малайзии, Англии, России, Казахстана. Среди наград: Cannes Lions, Effie Awards, CLIO, Eurobest, D&AD, Webby, London International Awards, One Show и многие другие.

За годы профессиональной деятельности спикеры Jolbors Festival работали с такими международными брендами, как Nike, Netflix, Balenciaga, Heineken, Google, Diesel, P&G, Nestle, Toyota, Lexus, KFC, Colgate, Lavazza, Samsung, Mastercard, Airbnb, Duolingo, Yandex, Mastercard, PepsiCo, BMW, United Nations, Greenpeace, Loreal, Tinkoff и не только.

В 2023 году фестиваль предоставит участникам два дня насыщенной программы с лекциями, панельными дискуссиями, разбором рекламных и коммуникационных кейсов.

Ознакомиться с программой можно здесь. До 15 сентября действует early birds период: стоимость билетов на фестиваль ниже почти на 15%! Приобрести билет можно на сайте фестиваля.

Спикеры расскажут:

  • о том, как оставаться актуальными в «шумном» мире, где каждый сражается за внимание;
  • как бренды из разных категорий создают свои истории и говорят о себе и своих ценностях через branded content;
  • как стратегия может драйвить креативный процесс;
  • как искусство помогает брендам запоминаться и упрощать коммуникацию;
  • об искусственном интеллекте в рекламе и маркетинге;
  • о создании креативных стратегий, которые помогают сделать коммуникации значимыми и эффективными;
  • про единообразие бренда как основы узнаваемости и построения имиджа.

Также на Jolbors Festival пройдут две панельные дискуссии:

  • об эффективном взаимодействии блогеров и брендов, процессе совместной работы, подводных камнях, проблемах и успешных кейсах;
  • о коллаборации брендов с арт-индустрией: зачем брендам поддерживать творческие инициативы, художников, музыкантов, арт-перформансы. Что это дает брендам и как это развивает креативные индустрии.

Участие в фестивале дает возможность стать топом в своей профессии: помогает повышать экспертизу, освоить новые навыки, вдохновиться и зарядиться энергией на новые профессиональные свершения. Также фестиваль — площадка для самого полезного профессионального нетворкинга как экспертов Центрально-Азиатского региона, так и возможность познакомиться и подружиться с международными коллегами из числа спикеров.

Справка

Фестивалю Jolbors 12 лет. Это одно из самых устойчивых событий на рынке для экспертов по маркетингу, рекламе, креативу из Центральной Азии. Он состоит из двухдневной образовательной программы и конкурса лучших рекламных решений, заявки на который оценивает международное жюри.

 

Kaktus.media

Рекомендуемые