Кампания вызвала неоднозначный отклик в соцсетях.
Спортивный бренд adidas запустил кампанию, посвященную новой коллекции спортивных бра, под слоганом Support is Everything («Поддержка — это все»). И вместо изображения самих предметов из коллекции на баннерах и в соцсетях бренда появился коллаж из снимков обнаженной женской груди.
В съемке приняли участие женщины разного телосложения и цвета кожи. «Мы считаем, что женская грудь всех форм и размеров заслуживает поддержки и комфорта. Вот почему наша новая линейка спортивных бра включает 43 модели, и каждая может найти для себя подходящую», — сообщили adidas. Еще в инстаграм-аккаунте adidas women опубликованы снимки без ретуши, показывающие негативные стороны плохо сидящего бра.
Кампания вызвала большой резонанс в соцсетях, разделив пользователей на два лагеря: одни похвалили бренд за бодипозитивный подход, разнообразие и нормализацию изображения обнаженной груди, другие раскритиковали, сочтя кампанию излишне сексуализированной, эксплуатационной и объективирующей. Некоторых пользователей такой контент шокировал.
На критику adidas ответили, что соблюли правила соцсетей (например, закрыли соски на изображениях в Instagram) и не планируют удалять снимки. По словам компании, такая реклама может придать уверенности молодому поколению.
Также adidas ответили на резонансный пост музыканта Брайана Суве, который собрал 21 тысячу ответов. Суве призвал женщин не публиковать фото глубоких декольте, в нижнем белье, процесса кормления детей и других моментов с обнаженной или полуобнаженной грудью. В комментариях adidas опубликовали коллаж из кампании и подписали: «Дорогой Брайан, мы считаем, что любые тела прекрасны и заслуживают поддержки, без стыда и ожиданий».