Тираж
Тираж

Абонентов «Северэлектро» будут обслуживать быстрее, обещает Минэнерго

Министр энергетики КР Доскул Бекмурзаев пообещал, что абонентов ОАО «Северэлектро» будут обслуживать быстрее, если они обратятся в компанию по телефону.

Как сообщила пресс-служба Минэнерго, накануне состоялось официальное открытие собственного колл-центра «Северэлектро». Ранее центр обслуживала аутсорсинговая компания.

Аутсорсинг — передача некоторых неосновных функций организации стороннему подрядчику/компании.

Номера колл-центра (круглосуточно): 1209, (0772/0702/0556) 00-12-09. WhatsApp-номер (0551) 00-12-09.

Министр заявил, что главная задача энергокомпаний — бесперебойное электроснабжение населения.

«Учитывая эту актуальную задачу, недавно открывшийся центр сможет обеспечить быстрое обслуживание клиентов. Абоненты «Северэлектро» смогут получить информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщить о своих проблемах или получить консультацию», — пояснил Бекмурзаев.

В «Северэлектро» отметили, что теперь в колл-центре работают сотрудники самой компании — 17 операторов из числа диспетчеров и специалистов столов заявок районных электрических сетей (РЭС).

ОАО «Северэлектро» обслуживает абонентов в Бишкеке, Чуйской и Таласской областях.

Источник

Рекомендуемые