Тираж
Тираж

А дустом не пробовали? Памфлеты А.С. Кацева

Потом пошли запреты. Начали с лицедейства. А чего его жалеть? Существует с младенчества человечества. Кого только оно не представляло.

Начало положил наш русский театр, который раньше нёс воспитательное значение уже своим именем Н.К. Крупской – супруги вождя с протянутой рукой, а когда историю страны подвергли сомнению, вместо этой женщины, театр назвали именем известнейшего Чингиза.

Торкнулся со своей пьесой известный литератор, а чиновники вдруг проснулись и, по принципу «лучше перебдеть, чем недобдеть» начали искать крамолу!… А она здесь. И пафос пьесы, оказалось, чуть ли не оскорбляет национальные чувства, имя героя напоминает… тьфу-тьфу, бросает тень на самого Его. И драматург пьесы, с одной стороны, связан то ли с нашими заклятыми южными друзьями, то ли по своему происхождению уходит в самую глубь ближневосточных веков и по ночам, как кто-то, якобы понял, читает не великую Книгу мусульман, а Вечный Завет. С какой стати ему сочувствовать.

Не успели обделы (общественные деятели) задать свои обличительные вопросы о не декларируемой уже Свободе Слова, как Там, у этих самых южных «друзей», запрещают спектакль про манкурта. Подчеркивают, что это, инсценировка, то инсценировка, но прочитать оригинал было бы желательно. Писатель взял нравственно- амнезийное существо из фольклорного наследия казахов. О чем он не раз говорил.

Хотели соседи «насолить» нашим оседлым кочевникам, а запретным бумерангом попали в иную устно-поэтическую среду, не просчитав культурно-политические последствия.
Мы живём во времена приблизительности.

Мода пошла на фольклор. Появляются одна за другой статьи. Открываю Интернет, а там рассуждения о нашем главном эпосе, а там… поминают поминки по Каныкею (Не вру). Перепутать имя жены Манаса, с тем, о ком сказывается в «тризне по … Кокетою». Это как. Автор или свою хоТИТ начитанность – образованность показать, или нас проверяет?
Каждый раз, сталкиваясь с подобным, повторяю: читайте (не делайте вид…) Тогда не надо будет пенять на недоброжелателей.

Работающих в разных гуманитарных сферах, нередко сравнивают с журналистами: «врет как репортёр». Все, от торопливости.

Книги сегодня в большом количестве есть не только на любой вкус, но и в любой форме существования. Хочешь – в бумажном виде, хочешь в гаджетах, в том же телефоне.
Известно, что чиновник невысокого ранга нередко дискредитирует власть. Своим угодничеством или мнимой эрудицией. Обыватель же, обвиняет власть в целом, во всех грехах, хоть и она не безгрешна.

Предложу, совсем невозможное, проводить экзамен по сфере знаний, коей претендент жаждет управлять. Я говорю в принципе. Хоть, наши смотрят на заграницу, как в зеркало, хоть она на нас. Одна лишь буква меняет ударение и смысл понятия: «Божество и убожество».
И еще. Как можно заставлять школяров – студиозов образовываться, если те, кто проводит время в начальственных креслах, показывают, что «каждому видна была».

Дежавю (дежа вю), начало истории по всезнающему Интернету: «Психическое состояние, при котором человек ощущает, что когда-то уже был в подобной ситуации…однако… не может вспомнить…». Как в старом анекдоте: «Не было, но будет!»

Вам это надо?!

А вы говорите…
Вот так и живём.

Ваш АС Кацев

Рекомендуемые